Топ-100 Условия и сроки гарантийных обязательств | Гарантийный срок

Услуги сервиса

Условия и сроки гарантийных обязательств.

  1. Общие положения

    1.1. ООО сервисный центр "РемПромЭл" подтверждает, что упомянутые в заказ-наряде работы по ремонту промышленного оборудования и электроники выполняются с использованием оригинальных запасных частей (по возможности) с надлежащим качеством.
    1.2. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения вызванные в следствии нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания промышленного оборудования.
  2. Гарантийный срок

    2.1. Гарантийный срок на ремонт промышленного оборудования составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней – 6 месяцев.
    2.2. Гарантия на запасные части, замененные в процессе ремонта, составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней – 6 месяцев.
  3. Условия выполнения гарантийных обязательств

    3.1. При выявлении нарушений в работе промышленного оборудования находящимся на гарантии обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта неисправного оборудования.
    3.2. Гарантия включает ремонт или замену неисправных деталей, узлов и электронных плат, которые были отремонтированы или заменены в сервисном центре «РемПромЭл».
  4. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств

    Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
    4.1. Рекламации по гарантии не принимаются после проведения любых ремонтных работ в других сервисный центрах.
    4.2. Претензии по работе частей или модулей промышленного оборудования, по которым не производились ремонтные работы, не принимаются.
    4.3. Гарантия не распространяется, если причиной неисправности промышленного оборудования явилась эксплуатация с чрезмерными нагрузками в следствии не правильной эксплуатации.
  5. 5. Перечень видов работ и запчастей, на которые гарантия не распространяется:

    5.1. Все виды диагностических работ.
    5.2. Замена неисправный компонентов.
    5.3. Настройка.
    5.4. Программирование.
    5.5. Проверка на специализированном стенде отремонтированного оборудования.
    5.6. Результат ремонт записывается на видео и предоставляется заказчику.
    5.7. По желанию заказчика, замена узлов целиком.
    5.8. Возможен выезд на территорию заказчика.

Информация

Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 СБ-ВС выходной день

Прием онлайн-заказов: ПН-ПТ 24 часа / сутки

Способы оплаты:

Visa Mastercard YandexMoney

Контакты

Адрес: 445030, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы 5 офис 1005

Телефоны  для связи с менеджерами

  • +7 (927) 610-78-70
  • +7 (848) 255-80-30

Электронная почта

support@remontservodrive.ru

Популярные услуги

Prev Next Page:

Ремонт ПЛК DELTA в Москве

Ремонт ПЛК DELTA в Москве

Ремонт ПЛК DELTA в Москве Ремонт программируемых логических...

Ремонт ПЛК B&R в Москве

Ремонт ПЛК B&R в Москве

Ремонт ПЛК B&R в Москве Ремонт программируемых логических...

Ремонт ПЛК FANUC в Москве

Ремонт ПЛК FANUC в Москве

Ремонт ПЛК FANUC в Москве Ремонт программируемых логических...

Ремонт ПЛК LENZE в Москве

Ремонт ПЛК LENZE в Москве

Ремонт ПЛК LENZE в Москве Ремонт программируемых логических...

Ремонт ПЛК OMRON в Москве

Ремонт ПЛК OMRON в Москве

Ремонт ПЛК OMRON в Москве Ремонт программируемых логических...

Ремонт ПЛК YASKAWA в Москве

Ремонт ПЛК YASKAWA в Москве

Ремонт ПЛК YASKAWA в Москве Ремонт программируемых логических...

Ремонт ПЛК Bosch Rexroth в Москве

Ремонт ПЛК Bosch Rexroth в Москве

Ремонт ПЛК Bosch Rexroth в Москве Ремонт программируемых...

Ремонт промышленных компьютеров KUKA в Москве

Ремонт промышленных компьютеров KUKA в Москве

Ремонт промышленных компьютеров KUKA в Москве Ремонт промышленных...

Ремонт промышленных компьютеров GEFRAN в Москве

 Ремонт промышленных компьютеров GEFRAN в Москве

Ремонт промышленных компьютеров GEFRAN в Москве Ремонт промышленных...

Ремонт промышленных компьютеров EMERSON в Москве

Ремонт промышленных компьютеров EMERSON в Москве Ремонт промышленных...

Мы в Контакте

Услуги сервиса